Тема: В следующем обновлении.

Всем привет!

В данный момент наша команда работает над очередным обновлением и вот краткий список изменений:
1) Увеличено время респавна военных в бункере;
2) Исправлен баг, когда на средних и низких настройках качества текстур ландшафт светился белым цветом;
3) Теперь спавн игроков происходит относительно фракции персонажа (нейтралы спавнятся в поселении нейтралов, мирные у мирных, мародеры у мародеров, предатели спавнятся на краю локации);
4) Исправлен баг, когда при быстром закрытии инвентаря на ESC, TAB или I и быстром включении окна хранилища, предметы не загружались;
5) Добавлены хранилища в поселении Мирных (Дятлово) и Мародеров (ЦКС);
6) Теперь клеймо "предатель" не выдается, если игрок оборонялся от нападения другого игрока своей фракции. К примеру: игрок "А" напал на игрока "Б" (выстрелил или ударил), но не убил. В ответ игрок "Б" может убить нападающего и не станет "предателем".

Дату установки обновления мы сообщим после праздников.

Re: В следующем обновлении.

Captain Proton пишет:

Всем привет!

В данный момент наша команда работает над очередным обновлением.

Ув. разработчики, спасибо большое за то, что стараетесь ради развития проекта! Желаю успехов в дальнейшем. Многое зависит от вашей усердности)

Kostyan178RUS

3

Re: В следующем обновлении.

Хорошее будет обновление) Спасибо вам, наши работяги. Комьюнити с вами!

4

Re: В следующем обновлении.

Отлично. Молодцы, мне нравится как расставляете акценты smile Удачи.

5

Re: В следующем обновлении.

отлично ждем обнову.

6

Re: В следующем обновлении.

Можно уточнить, а будет ли безопасная зона? и если да, то где? Было б не логично оставлять её только у нейтралов. К тому же как быть с гуманитарной помощью? Ведь она падает либо у мародеров либо у мирных и между ними, нейтралам придётся обходиться без гуманитарной помощи? И спаун автотранспорта не близкий у нейтралов.
Также хотелось бы не отхватывать от соплеменника урон чтобы не схлопотать предателя, а только выстрел в мою сторону услышать, чтоб его можно было без боязни убить.

7

Re: В следующем обновлении.

Также хотелось бы иметь возможность закрывать автотранспорт, хотя бы багажник

Re: В следующем обновлении.

AngeL, на данный момент полноценным безопасным поселением является только поселение нейтралов, все остальные поселения могут быть подвержены нападению. В скором времени появится возможность выбирать точку респавна персонажа.

9

Re: В следующем обновлении.

разрабы, что так дорого ? играть и так не в чего ( сделайте бесплатный коннект !!!!

10

Re: В следующем обновлении.

Если вы подразумеваете открытое бесплатное тестирование, то нет, к сожалению, такого не будет.

11

Re: В следующем обновлении.

А чё? Всё? Забросили проект? Не смогли вытащить эту игру из... Ну да, а чё там, попытались и хватит. Чтобы сделать из "этого" что-то похожее на нормальную выживалку, "этому" надо пройти целый этап эволюции. Хотя чего можно было ожидать? Что вы сделаете нормальную игру? Да стоит посмотреть на графику и уже всё должно было стать понятным. Вы скажите - ждать обновления или можно удалять игру с аккаунта?

Re: В следующем обновлении.

Хан пишет:

А чё? Всё? Забросили проект? Не смогли вытащить эту игру из... Ну да, а чё там, попытались и хватит. Чтобы сделать из "этого" что-то похожее на нормальную выживалку, "этому" надо пройти целый этап эволюции. Хотя чего можно было ожидать? Что вы сделаете нормальную игру? Да стоит посмотреть на графику и уже всё должно было стать понятным. Вы скажите - ждать обновления или можно удалять игру с аккаунта?

Привет.

Определённо следует ждать обновления игры.

Но если вам больше интересны западные проекты с отличными игровыми элементами (геймплей, графика), то удалить аккаунт - не самая плохая идея wink

Kostyan178RUS