Re: Дата финального релиза Next Day: Survival.

Botox wrote:

P.S. Это мое личное мнение.

И оно конечно ценно для разработки проекта. Но ты писал про компенсацию, которую чаще выдают в проектах "плати-играй", а тут тупо купил по скидке в Стиме и играешь на халяву. Обанентки нету. Всех твоих потраченных денег ну от силы 400р и клиент твой. За что тебе компенсация? Как уже писал, что вайп это техническая необходимость перед релизом в любом проекте, где было достаточно багов. Компенсацию выдают на тех проектах, где люди "донили". А по поводу всего остального так ты сам ответил, почему необходим вайп. Чтобы тебе тупо игра не надоела через пару добрых дел новичкам. Хотя если ты играешь на ПВП то тут скорее попахивает пидабирством, когда ты можешь и будешь нагибать ВСЕХ потому что можешь и типа как "старик" заслужил всех ставить раком. И это по твоему справедливо?

Re: Дата финального релиза Next Day: Survival.

Z10yDed wrote:

..Вайп нужен ибо мне владельцу 160 млн делать нечего в этой игре , а так хоть интерес появится..

И что изменит вайп в твоем случае? Хранилища ввели не так давно, до этого не было ни гор лута, ни миллионов на счетах. Сделаете сейчас вайп - через полгода в хранилищах опять будут горы лута и пачки миллионов. Не изменится НИЧЕГО! Будите делать вайп каждые полгода? Т.е. хотите вайп ради вайпа?

23 (edited by Инакомыслящий 06.02.2018 07:40:28)

Re: Дата финального релиза Next Day: Survival.

Приветствую всех.

МиХаЛыЧ wrote:

-
Какой-то бред. Слишком сложные правила получаются, а правила должны быть просты и понятны. Смысл фракции тоже пропадает, легче убрать совсем, но тогда сюжетка пострадает.  Для недолюбливающих всякие фракции скоро появится новый режим игры-один против всех.

* Ну, почему же. Правила игры дополняются новыми механиками для того, чтобы разнообразить и расширить игровой процесс.

В данном случае, ничем не занимающиеся "активные" Предатели, те кто постоянно расстреливают своих ради прикола и фана, смогут получать свою собственную репутацию и выполнять свою линию квестов у разных группировок. Причём при смене группировки шкала репутации "активного" Предателя у старой остаётся неизменной, а у новой начинается с 0.

В таком виде в игре остаются 3 Основные группировки (нейтралы, мирные, мародёры), но к ним прибавляются ещё и квестовая цепочка Предателей, чтобы "активным" игрокам было чем заняться и их интерес к игре не пропадал.

Самая соль в этом - то, что Фракциям нужны кровавые игроки для Тёмных дел. Это своего рода наёмники, которых не жалко отправить на самые самоубийственные задания, потому что они в любой момент могут предать всех. От того и награда за квесты сначала малая, а после множества успешных дел будет расти в геометрической прогрессии (не сравнимо с наградой обычных игроков на том же уровне, но Баланс в общем.)

Botox wrote:

Вообще-то в игре времена постапокалипсиса: разруха, хаос, беззаконие. Все группировки условны, это не государства со своими строгими законами и суровыми наказаниями.
И спрашивается, зачем в такой атмосфере твоя бредятина?

* Потому что это игра. И игра в жанре ММОРПГ. А многие толком не знают чем заняться, ибо всё сыровато, так скажем.

Данная "бредятина" направлена на то, чтобы игроки, которые любят расстреливать своих однофракционников просто так, могли пройти линейку квестов Предателей у каждой группировки. Чтобы геймплей Предателей не провисал на определённый наказанием срок, и игроки могли занять себя чем-то интересным и развивающим персонажа (игровые предметы, репутация, ЛВЛ).

Kostyan178RUS

24 (edited by Botox 06.02.2018 12:40:35)

Re: Дата финального релиза Next Day: Survival.

Барс (охотник) wrote:
Botox wrote:

P.S. Это мое личное мнение.

И оно конечно ценно для разработки проекта. Но ты писал про компенсацию, которую чаще выдают в проектах "плати-играй", а тут тупо купил по скидке в Стиме и играешь на халяву. Обанентки нету. Всех твоих потраченных денег ну от силы 400р и клиент твой. За что тебе компенсация? Как уже писал, что вайп это техническая необходимость перед релизом в любом проекте, где было достаточно багов. Компенсацию выдают на тех проектах, где люди "донили". А по поводу всего остального так ты сам ответил, почему необходим вайп. Чтобы тебе тупо игра не надоела через пару добрых дел новичкам. Хотя если ты играешь на ПВП то тут скорее попахивает пидабирством, когда ты можешь и будешь нагибать ВСЕХ потому что можешь и типа как "старик" заслужил всех ставить раком. И это по твоему справедливо?

Специально, для узколобых поясню. Если бы у тебя интеллект был хотя бы как у среднего школьника, то :
- ты бы знал, что форумы для того и созданы, чтобы люди высказывали свои ЛИЧНЫЕ мнения. Какую информацию учитывать при разработке проекта решать будут разработчики, а не ты и тебе подобные амебы;
- ты бы знал, что финансирование проекта на ранней стадии очень важно, особенно, если разработчики - это не монстры игровой индустрии, поэтому мои 400 рублей (и других людей) были важной и нужной поддержкой проекту;
- ты смог бы нормально читать на русском языке и увидел бы, что я нигде не писал про "дайте мне нагибать всех" и "я заслужил всех ставить раком", это исключительно фантазии твоего не здорового сознания;
- ты бы различал разницу между компенсацией за донат на стадии теста (о чем я НЕ писал) и компенсацией затраченных усилий и времени. И если слово "компенсация" ставит тебя в ступор, то я буду писать "поощрение"
- ты бы знал, что практика поощрения игроков участвующих в альфе, збт, обт распространена очень широко. простой пример - игры от варгейминга, там после релиза и вайпа участники тестов получили поощрения в виде уникальной техники и никто никого нагибать с ней не стал. в других проектах формы поощрения могут быть самыми разнообразными, при этом на общий геймплей они влияния не оказывают.
- ты бы понял, что определять чем МНЕ игра нравится, чем не нравится, что мне в ней интересно, а что нет - буду только я сам. и не надо МНЕ писать, что вайп мне на благо, чтобы мне скучно не было. Вайп нужен тебе? Ну так и пиши за лично за себя. А вот мне, как раз, будет очень скучно опять бегать и качать все заново, мне это уже не интересно. Тебе нравится, вот и качай, а я это делать не буду, просто найду во что поиграть еще.
P.S. Ты бы написал, сколько наиграл времени, а то шума от тебя много, а вот толку может и не быть.

Инакомыслящий wrote:

Приветствую всех.

Botox wrote:

Вообще-то в игре времена постапокалипсиса: разруха, хаос, беззаконие...

* Потому что это игра. И игра в жанре ММОРПГ. А многие толком не знают чем заняться, ибо всё сыровато, так скажем.
Данная "бредятина" направлена на то, чтобы игроки, которые любят расстреливать своих однофракционников просто так, могли пройти линейку квестов Предателей у каждой группировки. Чтобы геймплей Предателей не провисал на определённый наказанием срок, и игроки могли занять себя чем-то интересным и развивающим персонажа (игровые предметы, репутация, ЛВЛ).

Ну так, если хотите, можно сделать гараздо проще, вариантов масса, от самых жестких, до самых мягких:
1) убил бойца своей группировки - тут же умер сам (кармический автокилл).
2) убил - не можешь подбирать лут 1 час, его смерть идет тебе в стату как своя.
3) убил - получай штраф к скорости передвижения и точности стрельбы на игровые сутки.
4) другой, простой и понятный варинт (все гениальное - просто, зачем забор городить).
По поводу "чтобы геймплей Предателей не провисал", так надо определиться нужно ли вообще наказывать предателей или они часть геймплея, а то получается "за двумя зайцами"..
И еще в настоящие время предатель может зайти только на базу нейтралов, хранилище заблокировано, любой жлающий вне безопасной зоны может его грохнуть, а обороняться нельзя иначе таймер штрафа заново - все это назвать геймплеем гредателя никак нельзя, т.к. все что остается - отсидеть штраф на нейтралной базе. При этом в игре можно легко перейти из вражеской группировки в новую, выполнив несколько специальных квестов.

Re: Дата финального релиза Next Day: Survival.

Botox wrote:

Специально, для узколобых поясню. Если бы у тебя интеллект был хотя бы как у среднего школьника, то :
- ты бы знал, что форумы для того и созданы, чтобы люди высказывали свои ЛИЧНЫЕ мнения. Какую информацию учитывать при разработке проекта решать будут разработчики, а не ты и тебе подобные амебы;

Во первых я не позволял себе опускаться до личных оскорблений.
Твои аргументы: "Не делайте ВАЙП потому что я иначе не буду играть!"
Это смешно. Как я писал, что вайп в проектах это скорее техническая необходимость. Так же про компенсации, поощрение делается тем игрокам, которые принимали активное участие в жизни проекта, а это на минуточку не только купить клиент. Поиски багов, их вычисление и определение. Как много ты их нашёл? Отписывался на форуме, может в ЛС кидал? У тебя 4 поста и те на тему, как всё плохо, забирают "мою прелесть". В клиенте прописано, что это БЕТА-ТЕСТ со всеми вытекающими последствиями. Ты говоришь, что тратил время. Тратил на что? Ты играл, развлекался, проводил свой досуг на своё усмотрение. Твоё разочарование было бы понятно, если бы ты донатил и работал сам над проектом, а потом тебе разрабы говорят, что "спасибо за ваши деньги, а ваш труд был для нас бесполезным". Проект развивается и вайп это как роды маленького человека. Раньше он ел, дышал через пуповину находясь в утробе и жидкости, а теперь нужно дышать воздухом самому. Малыш не возмущается и принимает это как данность. А из нас двоих похоже ты ведёшь себя как маленький ребёнок. Обзываясь и требуя оставить ВСЁ нажитое не посильным трудом. Из чего делаю вывод, что ВЫ молодой человек либо слишком юн либо с возрастом не научились жить. И не наиграл я, а на тестил более 200 часов. Потому как знал, что игра после релиза, а сейчас у меня есть ещё время сделать проект интереснее и повлиять на него в зародыше таким образом, чтобы мне и моим друзьям было интересно играть!

26 (edited by Инакомыслящий 06.02.2018 15:42:59)

Re: Дата финального релиза Next Day: Survival.

Приветствую всех.

Botox wrote:

Можно сделать гораздо проще, вариантов масса, от самых жестких, до самых мягких:
1) убил бойца своей группировки - тут же умер сам (кармический автокилл).
2) убил - не можешь подбирать лут 1 час, его смерть идет тебе в стату как своя.
3) убил - получай штраф к скорости передвижения и точности стрельбы на игровые сутки.
4) другой, простой и понятный варинт (все гениальное - просто, зачем забор городить).

* И где здесь правдоподобная игра вообще? При таком раскладе на аркаду больше похоже.
А "забор" из квестов и репутации требуется для привлечения интереса игроков к РП за предателей.

Botox wrote:

Определиться, нужно ли вообще наказывать предателей или они часть геймплея, а то получается "за двумя зайцами".

* Игра в праве наказывать игроков за нарушение РП составляющей их фракции. Но, при этом, и в праве давать новую ветвь развития нарушителям, если им нравится такая игра. Предатели - часть геймплея.

Botox wrote:

И еще в настоящие время предатель может зайти только на базу нейтралов, хранилище заблокировано, любой желающий вне безопасной зоны может его грохнуть, а обороняться нельзя иначе таймер штрафа заново - все это назвать геймплеем предателя никак нельзя, т.к. все что остается - отсидеть штраф на нейтральной базе.

* Именно это время игрок может потратить на выполнение фракционных квестов и повышение своей репутации отморозка-предателя. Или может отыгрывать роль предателя нападая на каждого встречного.

Botox wrote:

При этом в игре можно легко перейти из вражеской группировки в новую, выполнив несколько специальных квестов.

* Раньше этой функции не было. Игроки вступали в группировки и не могли их покинуть.
Согласен, что никак не отыгрываются последствия смены группировки. И этот вопрос можно было бы поднять в другой теме.

Барс (охотник) wrote:

Как я писал, что вайп в проектах это скорее техническая необходимость. В клиенте прописано, что это БЕТА-ТЕСТ со всеми вытекающими последствиями.

(+)

Kostyan178RUS

Re: Дата финального релиза Next Day: Survival.

МиХаЛыЧ wrote:

Какие страдания? Нормальному игроку, тем более, игравшему 400 часов не составит труда прокачаться с нуля до максимума. А вот избавиться от многомиллионных состояний, добытых багоюзерством однозначно стоит. Да и опыт в прокачке, добытый расстрелом патронов на безопаске игрой не назовешь. Единственное, что меня беспокоит по этой теме-так и не убранный дюп, который может убить весь смысл вайпа.

Труда не составит но вопрос зачем игроку нужно будет все это повторять. Я помню как в начале перс. постоянно хотел жрать и пить, как постоянно уставал пробежав 50м. лично мне это повторять не охота. По поводу вайпа денежного счета и склада тут поддерживаю (обнулить) и количество ячеек можно сократить сильно много дали. Также неплохо было бы убрать часть товаров из продажи у торговцев (запчасти для машины, канистры, ТОП обмундирование)

Re: Дата финального релиза Next Day: Survival.

AterScorpius wrote:

Я помню как в начале перс. постоянно хотел жрать и пить, как постоянно уставал пробежав 50м.

Вроде читал, что новые перки готовят. Но это не точно. Тогда есть смысл и их вайпнуть. Может механику прокачки изменят. Вообще разрабы навели интригу словами "ждите" КТТС (Как Только Так Сразу)

Re: Дата финального релиза Next Day: Survival.

Инакомыслящий wrote:

Приветствую всех.

МиХаЛыЧ wrote:

-
Какой-то бред. Слишком сложные правила получаются, а правила должны быть просты и понятны. Смысл фракции тоже пропадает, легче убрать совсем, но тогда сюжетка пострадает.  Для недолюбливающих всякие фракции скоро появится новый режим игры-один против всех.

* Ну, почему же. Правила игры дополняются новыми механиками для того, чтобы разнообразить и расширить игровой процесс.

В данном случае, ничем не занимающиеся "активные" Предатели, те кто постоянно расстреливают своих ради прикола и фана, смогут получать свою собственную репутацию и выполнять свою линию квестов у разных группировок. Причём при смене группировки шкала репутации "активного" Предателя у старой остаётся неизменной, а у новой начинается с 0.

В таком виде в игре остаются 3 Основные группировки (нейтралы, мирные, мародёры), но к ним прибавляются ещё и квестовая цепочка Предателей, чтобы "активным" игрокам было чем заняться и их интерес к игре не пропадал.

Самая соль в этом - то, что Фракциям нужны кровавые игроки для Тёмных дел. Это своего рода наёмники, которых не жалко отправить на самые самоубийственные задания, потому что они в любой момент могут предать всех. От того и награда за квесты сначала малая, а после множества успешных дел будет расти в геометрической прогрессии (не сравнимо с наградой обычных игроков на том же уровне, но Баланс в общем.)

Botox wrote:

Вообще-то в игре времена постапокалипсиса: разруха, хаос, беззаконие. Все группировки условны, это не государства со своими строгими законами и суровыми наказаниями.
И спрашивается, зачем в такой атмосфере твоя бредятина?

* Потому что это игра. И игра в жанре ММОРПГ. А многие толком не знают чем заняться, ибо всё сыровато, так скажем.

Данная "бредятина" направлена на то, чтобы игроки, которые любят расстреливать своих однофракционников просто так, могли пройти линейку квестов Предателей у каждой группировки. Чтобы геймплей Предателей не провисал на определённый наказанием срок, и игроки могли занять себя чем-то интересным и развивающим персонажа (игровые предметы, репутация, ЛВЛ).

-
Предательство во все времена осуждалось и жестоко каралось(и это единственно верное поведение), а здесь предлагается сделать из этого фракцию супернагибаторов, хотя крови и так хватает(что мешает игроку расстреливать врагов фракции-непонятно!).Вернее-понятно, так как не нужно сильно рисковать и часто умирать при добыче топового лута. В игре и так мало кто бегает за лутом по карте, в основном идет добыча лута в ПВП(на химке), дюпом и расстрелом игроков своей фракции в топовой броне и с топовым оружием.

30 (edited by Инакомыслящий 09.02.2018 12:59:03)

Re: Дата финального релиза Next Day: Survival.

Приветствую.

МиХаЛыЧ wrote:

-
Предательство во все времена осуждалось и жестоко каралось(и это единственно верное поведение)

* Согласен. Но лишать игрока нормального геймплея на 1,5 часа - означает плюнуть в лицо финансовому вкладчику. На данный момент геймплей предателя состоит из шатания по локациям в поисках вещей или расстрелом всего на пути стоящего. Игроки-предатели заслуживают большего. И чем они больше будут заняты выполнением квестов, тем меньше отморозков будет попадаться в игровом мире, не доводя "обычные" сервера до состояния "мясорубки".

[!] Может вы с вашей точки зрения скажите, как должны караться предатели? (интересует развёрнутый ответ)

МиХаЛыЧ wrote:

Предлагается сделать из этого фракцию супернагибаторов.

* Вовсе нет. Предатели будут больше заинтересованы выполнением квестов, а не добычей голов других выживших.

МиХаЛыЧ wrote:

В игре и так мало кто бегает за лутом по карте, в основном идет добыча лута в ПВП (на химке), дюпом и расстрелом игроков своей фракции в топовой броне и с топовым оружием.

* Ну так вот, это и есть главная проблема сырости игры для РП-игроков. Игрокам интереснее делать из игры контру, чем отыгрывать роль персонажей, исследовать локации и собирать лут. Вникать в сюжет мира в конце концов.

На мой взгляд, ситуацию со скучной вселенной могли бы исправить множественные кат-сцены, повсюду сопровождающие игрока.
Как только игрок оказался в Североуфимске впервые, он знакомился бы с второстепенными персонажами. Самым выделяющимся из которых был бы мнимый НПС-спутник, появляющийся во многих местах локаций и в ходе прохождения квестов. (Прообразы спутников серии Metro2033) С таким НПС игрок смог бы вести заскриптованный диалог или выслушать какую-нибудь легендарную историю.

Считаю, что такая игра внесла бы оживление в геймплей.

Kostyan178RUS

Re: Дата финального релиза Next Day: Survival.

Инакомыслящий wrote:

лишать игрока нормального геймплея на 1,5 часа - означает плюнуть в лицо финансовому вкладчику.

Убивать своих-это нормальный геймплей?? Я в шоке! Тогда вопрос-игрок, САМ выбравший фракцию(и имеющий возможность сменить её без особых проблем),не охотящийся на игроков своей фракции,а убивающий врагов- у него геймплей ненормальный??

Инакомыслящий wrote:

На данный момент геймплей предателя состоит из шатания по локациям в поисках вещей или расстрелом всего на пути стоящего.

Вранье полное! многие игроки, ставшие предателями случайно, а не намеренно либо отсиживаются на безопаске, либо лутают локацию до истечения срока наказания.


Инакомыслящий wrote:

Игроки-предатели заслуживают большего. И чем они больше будут заняты выполнением квестов, тем меньше отморозков будет попадаться в игровом мире, не доводя "обычные" сервера до состояния "мясорубки"

Вообще слов нет-"заслуживают большего", скоро так памятник потребуют, за то что стали предателями-то есть, воспользовались несовершенством игровой механики ради легкой и быстрой наживы или желанием поднять свое ЧСВ за счет других игроков.


Инакомыслящий wrote:

Предатели будут больше заинтересованы выполнением квестов, а не добычей голов других выживших.

С чего это игроки, жаждующие легкой и быстрой добычи и сомнительной славы, вдруг начнут выполнять квесты, тратить на это своё "драгоценное" время, если у них И ТАК есть возможность выполнять квесты??

Инакомыслящий wrote:

Игрокам интереснее делать из игры контру, чем отыгрывать роль персонажей, исследовать локации и собирать лут.

1 не всем игрокам интереснее "делать контру"
2 РП отыгрывать невозможно, так как игрок не знает, кто ему встретился на локации-друг или враг, маскирующийся под друга.

Инакомыслящий wrote:

На мой взгляд, ситуацию со скучной вселенной могли бы исправить множественные кат-сцены, повсюду сопровождающие игрока.

Вселенная совсем не скучна, есть дисбаланс в системе добычи лута-если  игрок честно отыгрывает РП, он ВСЕГДА в проигрыше у игроков, использующих баги и несовершенство игровой механики. Кат-сцены добавят дополнительной нагрузки на ПК игроков и снизят их и так небольшое количество(не у всех поклонников Некст Дея мощные графические ускорители стоят или они могут их приобрести).


По поводу наказания предателей: я уверен, что нужно ужесточить наказание за предательство(давать не временный статус, а постоянный, со сбросом статуса после выполнения линейки квестов). При этом изменить игровую механику, чтобы исключить вероятность предательства по неосторожности(машины), при использовании багоюзов текстур, использовании игроков вражеской фракции в группе(в том числе с использованием сторонних голосовых чатов).

Линейка квестов за военных сейчас не полная, но игрок уже имеет возможность присутствовать на базе военных в приморье. Я не удивлюсь, если в конце этой цепочки будет добавлена возможность присоединиться к фракции военных, таким образом в игре будет выбор из четырех фракций! Для игроков, играющих честно и не гоняющихся за сомнительной славой и быстрой наживой этого вполне достаточно.

32 (edited by Инакомыслящий 11.02.2018 14:37:28)

Re: Дата финального релиза Next Day: Survival.

МиХаЛыЧ wrote:

Нормальный или ненормальный геймплей.

* Убийство игроков своей фракции - неотъемлемая часть геймплея. Так реализовано разработчиками. Мы, игроки, можем лишь оспорить нравится или не нравится нам эта механика.
Конечно, хотелось бы поменьше рандома при выборе союзников.

МиХаЛыЧ wrote:

С чего это игроки, жаждующие легкой и быстрой добычи и сомнительной славы, вдруг начнут выполнять квесты, тратить на это своё "драгоценное" время, если у них И ТАК есть возможность выполнять квесты??

* Игроки-предатели не смогут выполнять квесты каких либо фракций после становления предателем. Только личные квесты поедателей. У игрока-предателя будет несколько вариантов развития игры. Первый - скудный и опасный промысел в мире игры. Т.е. убийство выживших и перепродажа нажитого за мизерные гроши у скупщиков.
Второй - развитие персонажа-предателя путём выполнения самоубийственных квестов.
Третий - выполнение квестов, восстанавливающих честное имя персонажа в глазах фракции.

МиХаЛыЧ wrote:

1 не всем игрокам интереснее "делать контру"
2 РП отыгрывать невозможно, так как игрок не знает, кто ему встретился на локации-друг или враг, маскирующийся под друга.

(+)
* Чтобы это исправить, необходимо ограничить возможность совершать убийство своих. К примеру, для выполнения квестовых заданий нужно было бы собирать группы по 3-5 игроков. И своих можно было бы убить только во время прохождения квестового события. В открытом мире, по типу Североуфимского района, убивать своих случайно было бы невозможно. Только смертельно ранить - когда персонаж ложится и истекает кровью (типа группы в PUBG или бандитов из сталкера, которых нельзя было отхилить).

МиХаЛыЧ wrote:

Ужесточить наказание за предательство (давать не временный статус, а постоянный).

(+)

* А квесты на смену статуса были бы долгими в плане общего прохождения и требовали приличного времени игрока. Игрокам потребовалось бы выбирать, возвращаться к стабильной игре или осваивать новый геймплей за предателей (большинство игроков вернутся к стабильной игре). Таким образом игра бы выправилась в плане количества предателей на серверах. И с такими показателями было бы проще строить РП игроков.

МиХаЛыЧ wrote:

Этого вполне достаточно.

(-)

Думаю, что этого не достаточно.

Kostyan178RUS

Re: Дата финального релиза Next Day: Survival.

Исправят ли баг с дюпом оружия лёжа ? на данный момент он до сих пор существует!

Re: Дата финального релиза Next Day: Survival.

Инакомыслящий wrote:

* Убийство игроков своей фракции - неотъемлемая часть геймплея. Так реализовано разработчиками. Мы, игроки, можем лишь оспорить нравится или не нравится нам эта механика.
Конечно, хотелось бы поменьше рандома при выборе союзников.

НЕБЫЛО ТАК РЕАЛИЗОВАНО РАЗРАБОТЧИКОМ. По игровой механике было реализовано три фракции-нейтралы(новички), мирные(преобладание ПВЕ стратегии) и мародёры(преобладание ПВП стратегии). Но некоторым игрокам не захотелось отыгрывать РП, заложенный в игру(долго и суетно), а баги и несовершенство игровой механики позволяло игроку получить топовый лут очень быстро-так появились предатели. Разработчики же, вместо исправления механики пошли по пути наименьшего сопротивления-зафиксировали ситуацию "как есть", хотя были предложения, искореняющие этот дефект. Предательство даже в игре-ненормальность, и от него необходимо избавиться раз и навсегда.

Re: Дата финального релиза Next Day: Survival.

По поводу вайпа могу вставить свои "пять копеек". На лут и деньги пофигу вообще, все очень легко добывается. А вот затраченное время на прохождение квестов, особенно последних в приморске, - вот что вымораживает больше всего. Уже писал о том, что беготня от, скажем так, квест-холдера к точке квеста и обратно занимает в разы больше времени, чем сам квест. Проходили с приятелем эти квесты уже просто ради того, чтобы пройти, не получая никакого удовольствия. Так что проходить все заново, однозначно, нет никакого желания.