Topic: Большая дымящаяся куча проблем

О каком релизе можно говорить с сегодняшним состоянием игры? С этим огромным количеством недоработок и проблем, портящих все впечатление от игры и возможно от впрочем-то перспективного проекта.
Гигантская бесящая проблема заборов, которые невозможно перепрыгнуть. Тут или нужно сделать возможность перелезания через них (что возможно будет сжирать стамину?) или сделать дополнительные входы/выходы. Есть такие места на карте где здание обнесено вокруг забором с одним входом - добегаешь и понимаешь, что выхода то нет и разворачиваешься. Смысл этого? Геймплейный никакой - ловушка. Или бескрайний тянущийся забор... Скучно, надоедает, раздражает...
В дополнение к вышесказанному - пустые локации, помещения и пр. посещение, которых бессмысленно. А причина - малое разнообразие лута. А зачем нужен лут? Для крафта конечно же, который в игре представлен очень скудно и аскетично.  Где самодельные стволы? Самодельные сумки? Шмотки? Постапокалипсис же ну!? Все должно быть забито хламом!!! Но не слишком много, чтобы в нем не запутаться конечно...
По мимо этого есть то, что сразу же вопиюще бросается в глаза - это спуск с лестницы, который является падением с высокой вероятностью убиться. Убирание оружие во время действия - поел/попил оружие убрал, но не достал... Тормозит геймплей.
И...на последок - очень не хватает автосортировки инвентаря. Что является неотъемлемой частью РПГ составляющей игр.
Спасибо если прочли.

2 (edited by Z10yDed 12.02.2018 22:09:49)

Re: Большая дымящаяся куча проблем

Не бывать при мне в Next day крафту из говна и палок лучше сделать рпг с ЭЛЕМЕНТАМИ ВЫЖИВАНИЯ , как многим любимый сталкер , там не было заморочек с едой и крафтом , но это игра стала культовой , а вот я знаю просто ОВЕР ДОХРЕНА игр где есть крафт всего и вся и тупое лутание зданий и прочего говна пока тебя не убьют , а потом вс по новой , и я скажу что такие игры через полгода умирают , а в Next day нужен бодрый толчок для игрока , я уже ранее писал про это разработчикам ( про систему рейдов , захват локаций , охоту , и прочие массовые замесы ).

Сенсей всех багов

Re: Большая дымящаяся куча проблем

Не нравится эта игра-играй в другую или собери единомышленников и сделай свою, чего кипеть-то? многие проблемы автора темы-надуманные("отсутствие" лута, "пустые" локации, "бесящие" заборы, "убийственные" лестницы). Не надо раскидывать везде "больших дымящихся куч" на стадии бета теста, посмотрим, что покажет релиз.

4 (edited by 22.02.2018 21:49:45)

Re: Большая дымящаяся куча проблем

Z10yDed wrote:

Не бывать при мне в Next day крафту из говна и палок

Так там уже есть такой крафт. В зачаточном состоянии, где можно сделать однозарядное самодельное ружье из шпингалета, доски и пр.. Ну серьезно...я ж не по злому. Игра пустая - в ней мало предметов - бегаешь и собираешь хлеб и йогурт.

МиХаЛыЧ wrote:

Не нравится эта игра-играй в другую или собери единомышленников и сделай свою, чего кипеть-то? многие проблемы автора темы-надуманные("отсутствие" лута, "пустые" локации, "бесящие" заборы, "убийственные" лестницы). Не надо раскидывать везде "больших дымящихся куч" на стадии бета теста, посмотрим, что покажет релиз.

Нет надо! Потому что мне как раз не безразлично. И если бы мне не нравилась игра я бы ничего и не стал писать и уж тем более о перспективности проекта. Проблемы не надуманные, а самые что ни на есть актуальные и имеющие место быть, решение которых только помогло бы игровому процессу и играбельности. Это не кипение, а конструктивная критика и замечания UX-аналитика.

Re: Большая дымящаяся куча проблем

Судя по твоему тону, остальным на этом форуме эти проблемы безразличны. "Конструктивная" критика не начинается с большой дымящейся кучи в заголовке. Не "бесят" всех заборы при отсутствии защиты от убийства игроками с макросами для мышки. Не "убивают" лестницы, когда твой враг "видит" тебя, сидя в помещении. А уж тем более игрок не станет ныть по поводу "отсутствия" лута на локации(ни разу с таким не сталкивался), когда его спокойно может разлутать группа из мирного с мародером или предателем, координирующая свои действия через дискорд. Дюп, багоюз текстур и безнаказанность ложного РП-вот основные проблемы игры, заборы и лестницы и рядом не стояли по влиянию на отток игроков из игры.

Re: Большая дымящаяся куча проблем

МиХаЛыЧ wrote:

Судя по твоему тону, остальным на этом форуме эти проблемы безразличны. "Конструктивная" критика не начинается с большой дымящейся кучи в заголовке. Не "бесят" всех заборы при отсутствии защиты от убийства игроками с макросами для мышки. Не "убивают" лестницы, когда твой враг "видит" тебя, сидя в помещении. А уж тем более игрок не станет ныть по поводу "отсутствия" лута на локации(ни разу с таким не сталкивался), когда его спокойно может разлутать группа из мирного с мародером или предателем, координирующая свои действия через дискорд. Дюп, багоюз текстур и безнаказанность ложного РП-вот основные проблемы игры, заборы и лестницы и рядом не стояли по влиянию на отток игроков из игры.

отток происходит лишь потому что , как не странно нечего делать ... вот ходишь ходишь собираешь лут (молочко там всякое ,мясцо, акм, броник), идешь убиваешь кого нить , или тебя , а зачем ?.. просто побегать по карте?

в каждую игру необходимо влаживать смысл , удержание какойнить группировкой базы (клан вары) , переодические атаки групп зомби и военных (хим.заражение же везде, а последствий вроде как и нет.ведь хим.заражение это и вирусы и бактерии и туман белого фосфора).
и отток станет в разы меньше , просто везде нужно что то за что можно зацепиться...

cool big_smile cool

Re: Большая дымящаяся куча проблем

han wrote:

отток происходит лишь потому что , как не странно нечего делать ... вот ходишь ходишь собираешь лут (молочко там всякое ,мясцо, акм, броник), идешь убиваешь кого нить , или тебя , а зачем ?.. просто побегать по карте?

-
Как ни странно, эта игра относится к разряду выживалок-то есть, ходить, собирать лут, воевать с другими собирателями лута и НПС, ДЕЛАТЬ КВЕСТЫ наконец!

han wrote:

в каждую игру необходимо влаживать смысл , удержание какойнить группировкой базы (клан вары) , переодические атаки групп зомби и военных (хим.заражение же везде, а последствий вроде как и нет.ведь хим.заражение это и вирусы и бактерии и туман белого фосфора).
и отток станет в разы меньше , просто везде нужно что то за что можно зацепиться...

-
В игру уже вложен смысл-это выжить. Кто мешает удерживать ЦКС или Дятлово? Какие вирусы или бактерии в хим заражении? Чушь! Про кланы отдельная тема-в кланах разные люди, кому-то нравится РП за мирных, кому-то за мародеров, так что, кланы будут удерживать базу сами с собой(если половина клана-мары, половина-мирные)? Опять бред.

В игре есть за что зацепиться, не выдумывая новых костылей, просто исправив старые баги.

Re: Большая дымящаяся куча проблем

1. не увидел я выживалки в игре . увидел лишь "убивалку-накопилку" ...

2. можно в цк или дятл. расположиться и только , под захватом и удержанием должно пониматься нечто большее- скажем добавление некоего приличного бонуса удерживающим , а не простое там нахождение какой нибудь из группировок.

3. вот именно что, кланы должны собираться под знаменем одной из группировок одержимые одной обшей идеей . то есть есть группировка и есть ее деление на боевые подразделения 10-30 чел. отстраивающие и удерживающие некие точки-с получением от их удержания плюшек скажем низкие цены на боеприпасы и завышенные на лут , возможность содержания автопарка и наемников из числа нпс...оответственно союзы подразделений  или предательство одного из них ..
.......
захват и удержание лагеря одной из группировок вражеской должно бить по игровому процессу проигравщей группировки (чего сейчас не наблюдается, пропажа нпс на некоторый срок не считается) на месте лагеря мирных должен к примеру появляться лагерь мародёров тоесть нпс должны в нем меняться и никаких нейтральных лагерей быть не должно человек сразу должен определиться кем он будет в игре... 

4. на счет багов или не багов скорее недоработок :
за несколько дней игры обшерстив 2 локации вдоль и поперек забил почти 2 склада в двух локациях под завязку,.......
мне очень понравилось кататься на ментовском уазе и открытом бобике , бтр не впечатлил . (почему бтр и урал не стреляют со своих пулеметов-это не критично)., почему прочность авто уменьшают атакующие-кусающие животные это же не реально?..  , почему транспорт не остается привязанным за игроком его сделавшим и пригнавшим ?
очень не нравятся комнаты в которые рандомно кидает после каждого входа , почему нельзя выбрать только одну или вообще поубирать эти комнаты нафиг...
заборы и прыжки у перса это конечно проблемка ... при стрельбе почему нельзя менять угол наклона камеры, при нынешней системе- стрельба из за угла слева заведомо становится проигрышной? почему мясо и картофель и соленые агурчики с помидорами пополняют жажду(если в реальности после них хочется пить еще сильней-это же рассол) ? конечно есть небольшие подтормаживания но все эти недоработки не являются основной виной оттока .

задумка и задел у игры очень хорошие. но еще раз говорю нужен "крючёчек" который будет цеплять каждого .

cool big_smile cool

Re: Большая дымящаяся куча проблем

han wrote:

за несколько дней игры

Тогда всё понятно. Заходим в игру и начинаем переделывать все под себя, сделав скоропалительные выводы. Может стоит поиграть подольше, пообщавшись с другими игроками? да и форум стоит прошерстить повнимательнее-было много идей по развитию игры. Не стоит делать выводы за такое короткое время.