Topic: ОБНОВЛЕНИЕ [13/12/2017]

Уважаемые игроки!
Сервера игры онлайн. Для загрузки обновления перезапустите клиент Steam.

http://s010.radikal.ru/i313/1712/48/151811279bbf.jpg

[Исправления]
1) Исправлен баг, при котором коллизия между игроками и животными не срабатывала.
2) Исправлен баг, при котором прогресс изучения навыков не обновлялся после респавна персонажа.
3) Исправлен баг, при котором можно было прокачивать оружейные навыки на торговцах противоположных фракций.
4) Исправлен баг, при котором происходил сброс фракции, если перезайти в игру после выполнения линейки квестов "Искупление".
5) Исправлен баг, при котором небольшие машины могли проезжать через сетку на локации "Березки".
6) Исправлен баг, при котором некоторые объекты просвечивали сквозь траву.
7) Исправлен баг, при котором тени на дорогах не отображались.
8) Исправлен баг, при котором квест "Вылазка на болото" автоматически перезапускался после перезахода в игру.
9) Исправлен баг, при котором после смены места сидения в автомобиле управление не включалось.
10) Исправлен баг, при котором можно было вытолкнуть НПС (Кладовщик) из хранилища.
11) Исправлен баг, при котором на мертвом животном могла проигрываться анимация живого и его нельзя было убить.
12) Исправлен баг, при котором на игрока могли напасть невидимые животные.
13) Исправлен баг, при котором НПС не нападали на пассажиров в автомобиле. Теперь, если игрок сбил на машине НПС, то в список врагов попадают и пассажиры.
14) Исправлен баг, при котором игроки могли убивать пассажиров БТР.
15) Исправлен баг, при котором можно было толкнуть НПС в здания или под землю.
16) Исправлена ошибка, при которой было невозможно получить достижение "Безумный водитель".

[Нововведения\Изменения]
1) Добавлено 16 новых квестов фракции "Военные" на локации Приморье.
2) Удалена система Ragdoll у животных в связи с непредсказуемым поведением и падением производительности.
3) Увеличена дистанция отображения информации об игроке до 150 метров.
4) Добавлено игровое наказание за наглое багоюзерство у торговца в "Дятлово".
5) Оптимизирована система одевания головных уборов, исправлена ошибка с двойной подгрузкой префабов.
6) Оптимизирована система спавна лута в контейнерах, исправлена ошибка с автоматической подгрузкой информации о предметах.
7) Оптимизирована система создания дополнительных объектов оружия (эффекты выстрелов и тд.).
8) Оптимизирована отрисовка игровых объектов, включен GPU Instancing.
9) Оптимизирована физика автомобилей, исправлены ошибки синхронизации.
10) Оптимизирована система синхронизации поселений НПС, исправлены ошибки синхронизации.
11) Добавлены достижения:
1. "Снайпер",
2. "Современные технологии",
3. "Тяжелая артиллерия",
4. "Собиратель",
5. "Торгаш",
6. "Высотник".
12) Добавлена новая механика для взаимодействия с предметами в инвентаре:
1. Теперь вы можете переодевать предметы одетые на вашего персонажа без необходимости снимать уже одетый, просто перенесите нужный предмет в область слотов экипировки и предмет, который уже одет будет помещен в рюкзак, если есть место, либо будет выложен рядом с персонажем.
2. Добавлена возможность помещать оружие в нужный слот и заменять уже экипированное.
3. Добавлена возможность заменять рюкзаки без необходимости перемещения предметов в ручную, если вы замените рюкзак с большим количеством слотов на рюкзак с меньшим количеством, то предметы, которые не помещаются будут выложены рядом с персонажем.
Данные механики работают для рюкзаков, контейнеров и хранилищ.
13) Обновлены звуки при движении лёжа.
14) Улучшен алгоритм "Спасения" автомобилей, исключены возможности попадания машины во внутрь зданий.

Re: ОБНОВЛЕНИЕ [13/12/2017]

Отлично, многое радует!

Re: ОБНОВЛЕНИЕ [13/12/2017]

Compstar wrote:

Отлично, многое радует!

Мы рады, что вам понравилось обновление. Стараемся делать игру еще лучше!

4 (edited by Z10yDed 14.12.2017 21:23:07)

Re: ОБНОВЛЕНИЕ [13/12/2017]

наконец дождались , а локацию на новый год будете в белый красить ?

ВЫ ТОЧНО ОБЪЕКТЫ ОПТИМИЗИРОВАЛИ ? У меня было от 20 до 30 фпс , сейчас от 10 до 19 !

Сенсей всех багов

Re: ОБНОВЛЕНИЕ [13/12/2017]

Z10yDed wrote:

наконец дождались , а локацию на новый год будете в белый красить ?

ВЫ ТОЧНО ОБЪЕКТЫ ОПТИМИЗИРОВАЛИ ? У меня было от 20 до 30 фпс , сейчас от 10 до 19 !

1. Не планируем.
2. Да, это точно.

Re: ОБНОВЛЕНИЕ [13/12/2017]

Что стало с расходом топлива у машин? До этого обновления, по моим личным наблюдениям, расход топлива у разных машин был разный, сейчас же у всех одинаковый и слишком большой.

Re: ОБНОВЛЕНИЕ [13/12/2017]

Здравствуйте! По поводу последнего обновления.
На карте Приморье совсем нет лагов, что очень радует. А на основной карте лагов стало меньше, но всё же их всё ещё очень много. И там и там пинг и фпс одинаковый. В чём разница? Думал, что всё дело в количестве игроков, но даже если на карте только я один всё ровно лагает, вплоть до краша клиента. В Приморье такого нету. Очевидно это оптимизация локации. В бункере, к слову, всё хорошо.