Topic: Прицеливание и приближение

Разработчикам конечно огромное спасибо за такое детище как Next Day, но прицеливание от первого лица нужно сделать, это просто необходимо. Так же мое пожелание это зум.Ну хотя бы сделайте приближение при прицеливании.

Re: Прицеливание и приближение

Режим от первого лица был в ранних версиях игры, однако сейчас он полностью отключен. У нас есть в планах его доработка и добавление, но случится это не скоро.

Re: Прицеливание и приближение

Captain Proton wrote:

Режим от первого лица был в ранних версиях игры, однако сейчас он полностью отключен. У нас есть в планах его доработка и добавление, но случится это не скоро.

а что на счет зума?

Re: Прицеливание и приближение

Bufer wrote:
Captain Proton wrote:

Режим от первого лица был в ранних версиях игры, однако сейчас он полностью отключен. У нас есть в планах его доработка и добавление, но случится это не скоро.

а что на счет зума?

Бинокль же есть ).

Re: Прицеливание и приближение

МиХаЛыЧ wrote:
Bufer wrote:
Captain Proton wrote:

Режим от первого лица был в ранних версиях игры, однако сейчас он полностью отключен. У нас есть в планах его доработка и добавление, но случится это не скоро.

а что на счет зума?

Бинокль же есть ).

Бинокль это понятно, но иногда нужно сфокусироваться на определенном предмете в дали,детализировать объект(например кустик, где сидит в засаде мародер) т.к. в игре это не возможно, в место этого в таких играх внедряют приближение.

Re: Прицеливание и приближение

Bufer wrote:
МиХаЛыЧ wrote:
Bufer wrote:

а что на счет зума?

Бинокль же есть ).

Бинокль это понятно, но иногда нужно сфокусироваться на определенном предмете в дали,детализировать объект(например кустик, где сидит в засаде мародер) т.к. в игре это не возможно, в место этого в таких играх внедряют приближение.

Значит, биноклем рассмотреть в деталях кустик лень, тогда осталось уговорить разрабов ввести режим подсвечивания цели(стрелочка над головой), дабы не пропустить ни одного фрага)). Только чем этот режим от читов будет отличаться? Эта игра подкупает многих именно реализмом, и, бинокль-один из элементов, приближающий игру к реальности.

Re: Прицеливание и приближение

МиХаЛыЧ wrote:
Bufer wrote:
МиХаЛыЧ wrote:

Бинокль же есть ).

Бинокль это понятно, но иногда нужно сфокусироваться на определенном предмете в дали,детализировать объект(например кустик, где сидит в засаде мародер) т.к. в игре это не возможно, в место этого в таких играх внедряют приближение.

Значит, биноклем рассмотреть в деталях кустик лень, тогда осталось уговорить разрабов ввести режим подсвечивания цели(стрелочка над головой), дабы не пропустить ни одного фрага)). Только чем этот режим от читов будет отличаться? Эта игра подкупает многих именно реализмом, и, бинокль-один из элементов, приближающий игру к реальности.

Еще раз объясняю, для тех кто реализма хочет, когда в реале ты бежишь и хочешь сфокусироваться на кустике, ты что делаешь?Правильно, останавливаешься и пытаешься сфокусироваться на кусте своим зрением, а так как в игре это не возможно(т.к. ты не сможешь сделать центр экрана более детализированным, предлагается сделать зум, так как качество картинки желает ждать лучшего, одни пикселя. Никто не говорит, чтоб он был приближением как в бинокле, на много меньше.

Re: Прицеливание и приближение

Bufer wrote:

останавливаешься и пытаешься сфокусироваться на кусте своим зрением,

В жизни ты фокусируешься, поэтому что вся остальная картинка размыта, в отличие от игры, где вся картинка в резкости. Если нужен зум-нужно замылить картинку, оставив узкий угол зрения, где картинка будет резкой. Бинокля вполне достаточно, да и реалистичней, чем программировать особенности работы человеческого зрения.

Re: Прицеливание и приближение

МиХаЛыЧ wrote:
Bufer wrote:

останавливаешься и пытаешься сфокусироваться на кусте своим зрением,

В жизни ты фокусируешься, поэтому что вся остальная картинка размыта, в отличие от игры, где вся картинка в резкости. Если нужен зум-нужно замылить картинку, оставив узкий угол зрения, где картинка будет резкой. Бинокля вполне достаточно, да и реалистичней, чем программировать особенности работы человеческого зрения.

только вот разрешение центра экрана никто не будет делать лучше, ну а замылить края в чем смысл?Это бред.Кстати приближение есть, Когда зажимаешь кнопку прицеливания без оружия в руках.Вот эту систему нужно доработать, сделать приближение чуть больше.Про бинокль я уже писал и повторяться не буду.

Re: Прицеливание и приближение

Bufer wrote:

только вот разрешение центра экрана никто не будет делать лучше

Уже есть мониторы 4К , если не в курсе)

Bufer wrote:

ну а замылить края в чем смысл?

Так мы видим в реальности

Bufer wrote:

сделать приближение чуть больше

Ни разу в жизни, взглянув на предмет, не наблюдал приближения.

Re: Прицеливание и приближение

МиХаЛыЧ wrote:
Bufer wrote:

только вот разрешение центра экрана никто не будет делать лучше

Уже есть мониторы 4К , если не в курсе)
кто то тут недавно распинался что большие карты не потянут с дешевым железом, а тут мне этот же человек предлагает 4 к покупать.Где логика?
Ни разу в жизни, взглянув на предмет, не наблюдал приближения.

Вот именно по этому во всех выживалках делают приближение, т.к. в пикселях не разобрать, и 4-к это не исправит

Re: Прицеливание и приближение

Эта игра многих игроков подкупает своей реалистичностью, а не "суперспособностями" персонажа. Поэтому правильно, когда персонаж не может разглядеть на большом расстоянии (без применения оптики)что в пикселях.

Re: Прицеливание и приближение

Bufer wrote:

Кстати приближение есть, Когда зажимаешь кнопку прицеливания без оружия в руках.Вот эту систему нужно доработать, сделать приближение чуть больше.

Вот сами указали что приближение есть, если вам надо еще больше приблизить есть винтовки с оптическим прицелом и есть бинокль.

14 (edited by Bufer 13.10.2017 11:58:42)

Re: Прицеливание и приближение

AterScorpius wrote:
Bufer wrote:

Кстати приближение есть, Когда зажимаешь кнопку прицеливания без оружия в руках.Вот эту систему нужно доработать, сделать приближение чуть больше.

Вот сами указали что приближение есть, если вам надо еще больше приблизить есть винтовки с оптическим прицелом и есть бинокль.

Я про бинокль уже писал, и оптика относится туда же, вы наверное не понимаете что на расстоянии 500 м без этой функции не понятно,это карта не прогрузилась и там пиксель, или это пень, или это чел. И монитор тут не причем.Бинокль нужен для других расстояний("для тех кто в танке")

15 (edited by AterScorpius 13.10.2017 13:11:12)

Re: Прицеливание и приближение

А не круто ли будет если сделать увеличение и видеть что там за 500м есть? В игре у оружия нету такой дальности стрельбы.

Re: Прицеливание и приближение

Небольшое приближение в режиме прицеливания-это норм(но не на 500 метров). Приближение без оружия в руках-это баг, и от него нужно избавляться. В игре присутствуют приборы и прицелы для разглядывания кустиков на расстоянии-пользуйтесь. Вводить в игру "сказочные" способности персонажа не стоит. Я конечно, понимаю, что круто, одной кнопкой приблизил, навёлся, другой кликнул-и враг убит. Но нисколько не похоже на то, как это происходит на самом деле.

Re: Прицеливание и приближение

Ещё хорошо сделать, чтобы смена кратности прицела или бинокля требовало времени - анимация персонажа, который что-то настраивает в своём окуляре.

Re: Прицеливание и приближение

МиХаЛыЧ wrote:

Небольшое приближение в режиме прицеливания-это норм(но не на 500 метров). Приближение без оружия в руках-это баг, и от него нужно избавляться. В игре присутствуют приборы и прицелы для разглядывания кустиков на расстоянии-пользуйтесь. Вводить в игру "сказочные" способности персонажа не стоит. Я конечно, понимаю, что круто, одной кнопкой приблизил, навёлся, другой кликнул-и враг убит. Но нисколько не похоже на то, как это происходит на самом деле.

НЕБОЛЬШОЕНЕБОЛЬШОЕ приближение, какие 500 м приплетаете, чтоб сфокусировться на определенной части экрана.Я говорю о 1/4 приближения бинокля.Во всех выживалках это применяют, при чем успешно.(Раз уж вам так не нравиться, хотя бы приближение при прицеливании, еще раз повторю, 1/4 или 1/5 бинокля, не знаю можно и меньше.

Re: Прицеливание и приближение

Bufer wrote:

какие 500 м приплетаете, чтоб сфокусировться на определенной части экрана

вот это "приплетаем":

Bufer wrote:

на расстоянии 500 м без этой функции не понятно

При том что карта-1500х1500 метров, нехилый кусок в треть карты получается.

Bufer wrote:

Я говорю о 1/4 приближения бинокля

максимальная кратность бинокля-20, четверть от неё будет составлять-5крат, то есть, "без оптического прибора" игрока на расстоянии 100метров будет видно, как на 20 метров! Даже при обычной кратности 8 получим вместо 100 метров 50! Нехилое зрение для разглядывания кустиков.

Re: Прицеливание и приближение

МиХаЛыЧ wrote:
Bufer wrote:

какие 500 м приплетаете, чтоб сфокусировться на определенной части экрана

вот это "приплетаем":

Bufer wrote:

на расстоянии 500 м без этой функции не понятно

При том что карта-1500х1500 метров, нехилый кусок в треть карты получается.

Bufer wrote:

Я говорю о 1/4 приближения бинокля

максимальная кратность бинокля-20, четверть от неё будет составлять-5крат, то есть, "без оптического прибора" игрока на расстоянии 100метров будет видно, как на 20 метров! Даже при обычной кратности 8 получим вместо 100 метров 50! Нехилое зрение для разглядывания кустиков.

вот именно, нужно увеличивать карту))))
если вас так задевает зум, удачи, разрабы походу уже забили, так как обратки нет.Не удивительно что после 7 часов игры интерес пропадает.