Topic: Дата финального релиза Next Day: Survival.

Доброго времени суток, друзья!

Спешим сообщить вам, что выход игры из раннего доступа состоится 22 февраля. Перед релизом мы выпустим обновление, над которым наша команда  трудится, не покладая рук. Оно будет весьма обширным и принесет в игру новый режим «Последний выживший», большое количество исправлений, новые виды оружия, рецепты для крафтинга,  животных и еще кучу всего нового.

Обновление запланировано на первую половину февраля.

https://b.radikal.ru/b38/1801/ff/055325f9164f.jpg

2 (edited by Барс (охотник) 16.01.2018 22:52:22)

Re: Дата финального релиза Next Day: Survival.

Спасибо большое!
А можно посмотреть на список нововведений?
P.S.
И ещё, а перед релизом будет вайп?(обнуление всей статистики и достижений)

Re: Дата финального релиза Next Day: Survival.

Барс (охотник) wrote:

И ещё, а перед релизом будет вайп?(обнуление всей статистики и достижений)

Походу это будет самый главный вопрос перед обновой

Re: Дата финального релиза Next Day: Survival.

Барс (охотник) wrote:

Спасибо большое!
А можно посмотреть на список нововведений?
P.S.
И ещё, а перед релизом будет вайп?(обнуление всей статистики и достижений)

Здравствуйте!
1. Список изменений мы выложим, но позже.
2. Будет вайп хранилищ, репутации, квестов и денег. В остальном пока неизвестно.

Re: Дата финального релиза Next Day: Survival.

И смысл вайпа? Если новых квестов не будет, то еще понятно, а если и квесты новые добавят? Заново все проходить? В последних добавленных квестах очень сильно напрягало бегать туда-сюда. Больше времени на беготню было затрачено, чем на сами квесты.

Re: Дата финального релиза Next Day: Survival.

Согласен с бегатнёй перебор. Но мне кажется, что это из-за "пустых" локаций. Были бы зомби или мобы какие, что ходят, где хотят. Просто сейчас точно знаешь, где Миша, а где волки с нпс.

Re: Дата финального релиза Next Day: Survival.

Kilo_Vazelina wrote:

И смысл вайпа?

-
1 Было много дюперов и багоюзеров.
2 Квесты при сегодняшнем балансе проходятся довольно быстро. Не понимаю-"бегать много", квесты как раз и играют роль распределения игроков по всей карте(не очень они с этим справляются),а не ПКшки вокруг баз фракций.
3 Вайпа боятся только те, кому лень с безопаски вылезти, т.е., не выживальщики а крысятники. У опытного игрока не займет много времени восстановить запас налички и забить все хранилища лутом.

Re: Дата финального релиза Next Day: Survival.

Считаю, что нужен полный вайп. Так как и опыт (перки) персонажа тоже качались багами. Тем более, что обещали новые перки. Достижения в Стиме можно не трогать. Они всё ровно никакого баланса в игре не несут.

Re: Дата финального релиза Next Day: Survival.

Что вы докопались до вайпа???,перки качаются на раз-два,лута-море,бред несёте.Главное в игре СЮЖЕТ,вот его то и нет.Смысл от "фракций"-ноль.Игр с пострелушками много,а вот с хорошим сюжетом.........РП никто не отыгрывает.Спасибо,что выслушали.

Re: Дата финального релиза Next Day: Survival.

браток wrote:

РП никто не отыгрывает.Спасибо,что выслушали.

А как можно от игрывать РП когда только противоборствующие фракции?! Обрати внимание, что игра подобна Сталкеру, а там как раз таки и есть Враг, Друг и Нейтрал, что облегчает от игрывать РольПлей.

Re: Дата финального релиза Next Day: Survival.

Барс (охотник) wrote:
браток wrote:

РП никто не отыгрывает.Спасибо,что выслушали.

А как можно от игрывать РП когда только противоборствующие фракции?! Обрати внимание, что игра подобна Сталкеру, а там как раз таки и есть Враг, Друг и Нейтрал, что облегчает от игрывать РольПлей.

Всем здороф!РП отыграть проще некуда,элементарно-гоп-стопить,ходить на стрелки...да много чего можно придумать.Ещё в декабре 2016 я не раз так делал-прикольно))),спасибо за понимание!

Re: Дата финального релиза Next Day: Survival.

браток wrote:
Барс (охотник) wrote:
браток wrote:

РП никто не отыгрывает.Спасибо,что выслушали.

А как можно от игрывать РП когда только противоборствующие фракции?! Обрати внимание, что игра подобна Сталкеру, а там как раз таки и есть Враг, Друг и Нейтрал, что облегчает от игрывать РольПлей.

Всем здороф!РП отыграть проще некуда,элементарно-гоп-стопить,ходить на стрелки...

Захожу я как то в ПВП, а там садомия. Стреляют во всё что движется. Если заметят у тебя топовый ствол так и свои пришить не брезгуют. Я согласен, что было бы прикольно, но это если бы была система наказания по жёще. Но ведь и мары завидив красный ник сразу за ствол без вопросов. Чего лясы та точить?! Жмур он добрый, он поделиться )) Да и мирные не лучше маров, в этом вопросе. Просто пока нету взаимоотношений между группировками регламентированные скриптами клиента.

13 (edited by Инакомыслящий 28.01.2018 18:11:25)

Re: Дата финального релиза Next Day: Survival.

Барс (охотник) wrote:

Я согласен, что было бы прикольно, но это если бы была система наказания по жёще

Привет.

* Было бы круто, если бы ввели систему-счётчик на убийство своих в "обычное время" - время, когда игрок просто исследует мир, без квестов и каких-то особых событий в мире игры.

В таком случае, при убийстве однофракционнника убивший его игрок попадал бы в "Особый список НПС", и НПС с помощью этого списка повышали бы цены на товары, давали более самоубийственные[Сложные] задания, или вовсе высылали за игроком группу головорезов на ликвидацию.

"Особый список НПС" - это счётчик предательств. Его суть в том, что помимо временного запрета на получение квестов и агрессию фракционных НПС к игроку, он ещё и накапливает количество предательств, совершённых игроком, составляя из этих значений "Особую репутацию" к игроку.

Заядлый игрок-предатель не будет испытывать сверхстрадания от его антифракционных действий. Его предательская игра будет развиваться параллельно фракционным игрокам.

При повышении репутации с торговцем, выполнении самоубийственных квестов, ликвидации группы головорезов, минуя все наложенные сложности от штрафов за убийство своих, такой игрок прокачивал бы свою "Особую репутацию", отдельную от фракционной. С её помощью можно было бы открывать новые "Особенные квесты", скрытые для остальных игроков без такой репутации, но имеющие альтернативные фракционные аналоги для остальных игроков.

При повышении "Особой репутации" игрок получал бы более соответствующие фракционным квесты и прокачивался бы на ровне с фракционными игроками, но с некоторой задержкой в силу штрафов за "переход на предательскую тропу". С учётом этого "перехода" награды за выполнение квестов Предателей были бы больше, чем в параллельных фракционных квестах (Ну, или самих квестов было бы больше, а награды ниже. Главное, чтобы был баланс между фракциями).

Однофракционные игроки могли бы спокойно без штрафов и попадания в "Особый список НПС" расправляться друг с другом во время прохождения обычных "Квестов", "Войн и междоусобиц фракций". Чем это обосновывается? Тем, что всё самое странное и интересное происходит во время игровых приключений. А квесты - самое яркое приключение в игре как таковые. И сколько запоминающихся эмоций появится, если при выполнении архисложного квеста в группе игроков появится 1 предатель, расправившийся со всей группой и забравший всю награду?)))

Kostyan178RUS

Re: Дата финального релиза Next Day: Survival.

Инакомыслящий wrote:
Барс (охотник) wrote:

Я согласен, что было бы прикольно, но это если бы была система наказания по жёще

Привет.

* Было бы круто, если бы ввели систему-счётчик на убийство своих в "обычное время" - время, когда игрок просто исследует мир, без квестов и каких-то особых событий в мире игры.

В таком случае, при убийстве однофракционнника убивший его игрок попадал бы в "Особый список НПС", и НПС с помощью этого списка повышали бы цены на товары, давали более самоубийственные[Сложные] задания, или вовсе высылали за игроком группу головорезов на ликвидацию.

"Особый список НПС" - это счётчик предательств. Его суть в том, что помимо временного запрета на получение квестов и агрессию фракционных НПС к игроку, он ещё и накапливает количество предательств, совершённых игроком, составляя из этих значений "Особую репутацию" к игроку.

Заядлый игрок-предатель не будет испытывать сверхстрадания от его антифракционных действий. Его предательская игра будет развиваться параллельно фракционным игрокам.

При повышении репутации с торговцем, выполнении самоубийственных квестов, ликвидации группы головорезов, минуя все наложенные сложности от штрафов за убийство своих, такой игрок прокачивал бы свою "Особую репутацию", отдельную от фракционной. С её помощью можно было бы открывать новые "Особенные квесты", скрытые для остальных игроков без такой репутации, но имеющие альтернативные фракционные аналоги для остальных игроков.

При повышении "Особой репутации" игрок получал бы более соответствующие фракционным квесты и прокачивался бы на ровне с фракционными игроками, но с некоторой задержкой в силу штрафов за "переход на предательскую тропу". С учётом этого "перехода" награды за выполнение квестов Предателей были бы больше, чем в параллельных фракционных квестах (Ну, или самих квестов было бы больше, а награды ниже. Главное, чтобы был баланс между фракциями).

Однофракционные игроки могли бы спокойно без штрафов и попадания в "Особый список НПС" расправляться друг с другом во время прохождения обычных "Квестов", "Войн и междоусобиц фракций". Чем это обосновывается? Тем, что всё самое странное и интересное происходит во время игровых приключений. А квесты - самое яркое приключение в игре как таковые. И сколько запоминающихся эмоций появится, если при выполнении архисложного квеста в группе игроков появится 1 предатель, расправившийся со всей группой и забравший всю награду?)))

-
Какой-то бред. Слишком сложные правила получаются, а правила должны быть просты и понятны. Смысл фракции тоже пропадает, легче убрать совсем, но тогда сюжетка пострадает.  Для недолюбливающих всякие фракции скоро появится новый режим игры-один против всех.

15 (edited by Botox 05.02.2018 03:03:14)

Re: Дата финального релиза Next Day: Survival.

Барс (охотник) wrote:

Считаю, что нужен полный вайп. Так как и опыт (перки) персонажа тоже качались багами. Тем более, что обещали новые перки. Достижения в Стиме можно не трогать. Они всё ровно никакого баланса в игре не несут.

О, да, давайте все обнулим! Из-за десятка козлов, пусть страдают сотни нормальных игроков!
У меня 400 часов в игре, давайте, сбрасывайте и лично я ее просто удаляю и все дела. Тратить еще 400 часов на прокачку я не буду 100%, есть проекты поинтереснее.

Инакомыслящий wrote:

Привет.
* Было бы круто, если бы ввели систему-счётчик на убийство своих в "обычное время" - время, когда игрок просто исследует мир, без квестов и каких-то особых событий в мире игры....

Вообще-то в игре времена постапокалипсиса: разруха, хаос, беззаконие. Все группировки условны, это не государства со своими строгими законами и суровыми наказаниями.
И спрашивается, зачем в такой атмосфере твоя бредятина?

Re: Дата финального релиза Next Day: Survival.

Botox wrote:
Барс (охотник) wrote:

Считаю, что нужен полный вайп. Так как и опыт (перки) персонажа тоже качались багами. Тем более, что обещали новые перки. Достижения в Стиме можно не трогать. Они всё ровно никакого баланса в игре не несут.

О, да, давайте все обнулим! Из-за десятка козлов, пусть страдают сотни нормальных игроков!
У меня 400 часов в игре, давайте, сбрасывайте и лично я ее просто удаляю и все дела. Тратить еще 400 часов на прокачку я не буду 100%, есть проекты поинтереснее

Почему проекты делают Вайп? Вот ты недоволен, что из-за пару козлов будут страдать сотни. Но ситуация без Вайпа будет в точности до наоборот. Из-за сотен будут страдать, в будущем, тысячи! Потому что будет нарушен игровой баланс. К примеру у тебя в инвентаре десятки ВСС, СВД, РПК и Вагон Гаусов с патронами для них всех. А по новому игровому порядку, некоторые стволы, могут быть весьма редкими и дорогими. Вот и представь как эти сотни ломают весь игровой процесс, с такими запасами, да и ещё с миллионами бабосов на счетах! И потом, возможно, что те вещи, что есть сейчас, могут поменять иконки или вообще выйти из обращения в виду замены их аналогами, а значит твой клиент просто непрогрузится. Потому что в нем будут отсутствовать таковые файлы. То есть он устареет.

Re: Дата финального релиза Next Day: Survival.

Botox wrote:

О, да, давайте все обнулим! Из-за десятка козлов, пусть страдают сотни нормальных игроков!
У меня 400 часов в игре, давайте, сбрасывайте и лично я ее просто удаляю и все дела. Тратить еще 400 часов на прокачку я не буду 100%, есть проекты поинтереснее.

-
Какие страдания? Нормальному игроку, тем более, игравшему 400 часов не составит труда прокачаться с нуля до максимума. А вот избавиться от многомиллионных состояний, добытых багоюзерством однозначно стоит. Да и опыт в прокачке, добытый расстрелом патронов на безопаске игрой не назовешь. Единственное, что меня беспокоит по этой теме-так и не убранный дюп, который может убить весь смысл вайпа.

Re: Дата финального релиза Next Day: Survival.

МиХаЛыЧ wrote:
Botox wrote:

О, да, давайте все обнулим! Из-за десятка козлов, пусть страдают сотни нормальных игроков!
У меня 400 часов в игре, давайте, сбрасывайте и лично я ее просто удаляю и все дела. Тратить еще 400 часов на прокачку я не буду 100%, есть проекты поинтереснее.

-
Какие страдания? Нормальному игроку, тем более, игравшему 400 часов не составит труда прокачаться с нуля до максимума.Единственное, что меня беспокоит по этой теме-так и не убранный дюп, который может убить весь смысл вайпа.

Однозначно плюсую!!!
Но вроде обещают перед релиза два патча. Возможно первый просто тестовый, черновой-релизный, а второй уже "чистый". Но это не точно)

Re: Дата финального релиза Next Day: Survival.

Барс (охотник) wrote:
Botox wrote:
Барс (охотник) wrote:

Считаю, что нужен полный вайп. Так как и опыт (перки) персонажа тоже качались багами. Тем более, что обещали новые перки. Достижения в Стиме можно не трогать. Они всё ровно никакого баланса в игре не несут.

О, да, давайте все обнулим! Из-за десятка козлов, пусть страдают сотни нормальных игроков!
У меня 400 часов в игре, давайте, сбрасывайте и лично я ее просто удаляю и все дела. Тратить еще 400 часов на прокачку я не буду 100%, есть проекты поинтереснее

Почему проекты делают Вайп? Вот ты недоволен, что из-за пару козлов будут страдать сотни. Но ситуация без Вайпа будет в точности до наоборот. Из-за сотен будут страдать, в будущем, тысячи! Потому что будет нарушен игровой баланс. К примеру у тебя в инвентаре десятки ВСС, СВД, РПК и Вагон Гаусов с патронами для них всех. А по новому игровому порядку, некоторые стволы, могут быть весьма редкими и дорогими. Вот и представь как эти сотни ломают весь игровой процесс, с такими запасами, да и ещё с миллионами бабосов на счетах! И потом, возможно, что те вещи, что есть сейчас, могут поменять иконки или вообще выйти из обращения в виду замены их аналогами, а значит твой клиент просто непрогрузится. Потому что в нем будут отсутствовать таковые файлы. То есть он устареет.

1.Я писал про ПОЛНЫЙ вайп, а не вайп лута.
2.Будущие тысячи? Ты серьезно? Игра уже давно свободно продается в Стиме, все  (или почти все), кого она заинтересовала, уже ее купили. Не будет никаких "тысяч игроков", тем более тех, кто будет в нее играть постоянно. Онлайн и так никакущий, так давайте еще разгоним половину старожил проекта и будем надеяться, что прийдут новые.
3.ВСС,РПК и Вагон Гаусов - говноганы, которые никогда не будут редкими, потому, что их полно у ботов и их не проблема получить.
4."Миллионы" ЧУЖИХ бобосов способны только сломать тебе мозг, а не игровой процесс. Их потому и "миллионы", что они уже не нужны для игры, но они и не мешают никому! Запас лута? Та же басня, ничего не ломает. Зато, какая радость будет адекватному новичку получить в подарок от старожила лишний бронежилет или ту же СВД. Да, тот, кто давно играет, сможет запросто набить еще лута, заработать еще деньжат, было бы желание. Вот только как раз с этим и проблема уже. Опять бегать,собирать, носить целыми рюкзаками? Нее.. уж лучше сразу игру в мусорную корзину.
5.Про технические проблемы.. Ты настолько далек от всего этого и несешь такую  *****, что на это даже отвечать не хочется.

В других проектах делают вайп, когда на стадии тестирования пользователям предоставлялись разного рода бонусы: супер ускоренная прокачка перса, сверхдоходность, бесплатный прем, элитное снаряжение и т.д. и т.п. Здесь же, все получено только своими усилиями и оплачено своим временем. Было время, например, бегал спецом 5-6 раз за вечер соло в бункер. А теперь вы хотите украсть мое потраченное время, мои усилия и ставите меня на одну ступеньку с ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ новичком, которой еще и не факт, что останется играть?! И да, еще, в других проектах, при вайпе людям, за потраченные усилия при тесте игры дают компенсации, не фиктивные, а весьма существенные для контекста этих проектов.

Игровой процесс ломают не горы лута и миллионы бабла. Игровой процесс ломают:
- ужасная оптимизация;
- хранилища купи/продай, которые напрочь убивают сам смысл жанра "выживание". раньше, например, чтобы сесть на транспорт, надо было еще побегать по всей карте, чтобы найти аккумулятор, свечи и ключи(отвертку). а теперь пошел и все купил или взял в схроне, "заныконное" в прошлые разы. и никакой вайп это не исправит;
- крафт еды, зачем бегать собирать тухлые консервы, если можно нажарить мяса, которое в разы эффективнее любой другой еды;
- обилие транспорта, в т.ч. бронированного. просто "офигенное" выживание, когда почти все рассекают по карте на тачках. не раз наблюдал, например, такое: на БТР заезжали на ЦКС и тупо давили 80% ботов;
- обилие огнестрельного оружия. раньше получить РПК было за счастье (притом, что его можно было легко потом *******), теперь же он у всех. сюда же обилие боеприпасов;
- кривая механика стрельбы. тут целый пучок проблем. особенно вымораживает, когда стреляешь из-за укрытия и попадаешь в прозрачную текстуру на его краю.
- маленькие, ну очень маленькие локации, со stalker`ом и сравнивать нечего.
- безделие и скука. реально - это одна из причин горы лута в хранилищах, потому, что заняться особо не чем;
- и т.д.

P.S. Это мое личное мнение. Никому его не навязываю. Скорее всего, после полного вайпа уйду из игры окончательно и возможно не я один. Тем кто, скажет: "нам плевать", отвечу: "мне плевать, что вам плевать" smile Школоте, которые любую критику воспринимают как нытье - ответ: "идите на три буквы (и это не ухо)". Всем удачи, всем пока.

Re: Дата финального релиза Next Day: Survival.

Botox wrote:
Барс (охотник) wrote:
Botox wrote:

О, да, давайте все обнулим! Из-за десятка козлов, пусть страдают сотни нормальных игроков!
У меня 400 часов в игре, давайте, сбрасывайте и лично я ее просто удаляю и все дела. Тратить еще 400 часов на прокачку я не буду 100%, есть проекты поинтереснее

Почему проекты делают Вайп? Вот ты недоволен, что из-за пару козлов будут страдать сотни. Но ситуация без Вайпа будет в точности до наоборот. Из-за сотен будут страдать, в будущем, тысячи! Потому что будет нарушен игровой баланс. К примеру у тебя в инвентаре десятки ВСС, СВД, РПК и Вагон Гаусов с патронами для них всех. А по новому игровому порядку, некоторые стволы, могут быть весьма редкими и дорогими. Вот и представь как эти сотни ломают весь игровой процесс, с такими запасами, да и ещё с миллионами бабосов на счетах! И потом, возможно, что те вещи, что есть сейчас, могут поменять иконки или вообще выйти из обращения в виду замены их аналогами, а значит твой клиент просто непрогрузится. Потому что в нем будут отсутствовать таковые файлы. То есть он устареет.

1.Я писал про ПОЛНЫЙ вайп, а не вайп лута.
2.Будущие тысячи? Ты серьезно? Игра уже давно свободно продается в Стиме, все  (или почти все), кого она заинтересовала, уже ее купили. Не будет никаких "тысяч игроков", тем более тех, кто будет в нее играть постоянно. Онлайн и так никакущий, так давайте еще разгоним половину старожил проекта и будем надеяться, что прийдут новые.
3.ВСС,РПК и Вагон Гаусов - говноганы, которые никогда не будут редкими, потому, что их полно у ботов и их не проблема получить.
4."Миллионы" ЧУЖИХ бобосов способны только сломать тебе мозг, а не игровой процесс. Их потому и "миллионы", что они уже не нужны для игры, но они и не мешают никому! Запас лута? Та же басня, ничего не ломает. Зато, какая радость будет адекватному новичку получить в подарок от старожила лишний бронежилет или ту же СВД. Да, тот, кто давно играет, сможет запросто набить еще лута, заработать еще деньжат, было бы желание. Вот только как раз с этим и проблема уже. Опять бегать,собирать, носить целыми рюкзаками? Нее.. уж лучше сразу игру в мусорную корзину.
5.Про технические проблемы.. Ты настолько далек от всего этого и несешь такую  *****, что на это даже отвечать не хочется.

В других проектах делают вайп, когда на стадии тестирования пользователям предоставлялись разного рода бонусы: супер ускоренная прокачка перса, сверхдоходность, бесплатный прем, элитное снаряжение и т.д. и т.п. Здесь же, все получено только своими усилиями и оплачено своим временем. Было время, например, бегал спецом 5-6 раз за вечер соло в бункер. А теперь вы хотите украсть мое потраченное время, мои усилия и ставите меня на одну ступеньку с ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ новичком, которой еще и не факт, что останется играть?! И да, еще, в других проектах, при вайпе людям, за потраченные усилия при тесте игры дают компенсации, не фиктивные, а весьма существенные для контекста этих проектов.

Игровой процесс ломают не горы лута и миллионы бабла. Игровой процесс ломают:
- ужасная оптимизация;
- хранилища купи/продай, которые напрочь убивают сам смысл жанра "выживание". раньше, например, чтобы сесть на транспорт, надо было еще побегать по всей карте, чтобы найти аккумулятор, свечи и ключи(отвертку). а теперь пошел и все купил или взял в схроне, "заныконное" в прошлые разы. и никакой вайп это не исправит;
- крафт еды, зачем бегать собирать тухлые консервы, если можно нажарить мяса, которое в разы эффективнее любой другой еды;
- обилие транспорта, в т.ч. бронированного. просто "офигенное" выживание, когда почти все рассекают по карте на тачках. не раз наблюдал, например, такое: на БТР заезжали на ЦКС и тупо давили 80% ботов;
- обилие огнестрельного оружия. раньше получить РПК было за счастье (притом, что его можно было легко потом *******), теперь же он у всех. сюда же обилие боеприпасов;
- кривая механика стрельбы. тут целый пучок проблем. особенно вымораживает, когда стреляешь из-за укрытия и попадаешь в прозрачную текстуру на его краю.
- маленькие, ну очень маленькие локации, со stalker`ом и сравнивать нечего.
- безделие и скука. реально - это одна из причин горы лута в хранилищах, потому, что заняться особо не чем;
- и т.д.

P.S. Это мое личное мнение. Никому его не навязываю. Скорее всего, после полного вайпа уйду из игры окончательно и возможно не я один. Тем кто, скажет: "нам плевать", отвечу: "мне плевать, что вам плевать" smile Школоте, которые любую критику воспринимают как нытье - ответ: "идите на три буквы (и это не ухо)". Всем удачи, всем пока.


Во многом согласен с автором , кроме вайпа и хождения по всей карте. Вайп нужен ибо мне владельцу 160 млн делать нечего в этой игре , а так хоть интерес появится , торгаш пускай остается но пускай сделают систему рынка , а нахождение лута сложнее , ботов сильнее . Сделать наконец какие нибудь захваты локаций и заполнить редким лутом локации бункер и приморье ибо там делать нечего .

Сенсей всех багов